вход  | главная | мой профиль | выход    
Понедельник,  06.05.2024, 15:14      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS 
                                                                                                                                                                                                                                       
                          



















                                                                                                                     
        


























































































                                                                                                                                              
            Персональный сайт
         музыкального руководителя
            ОРЕШОНКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВАЛЕНТИНОВНЫ 

                                  "Искусство-могучее средство исправления людского несовершенства" Т. Драйзер

 
Меню сайта
Наш опрос
В чем заключается работа музыкального руководителя?
Всего ответов: 6
Статистика                                    

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0































                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
 Добро пожаловать   Информация обо  мне          Фотоальбомы                      Видео                              Мои достижения          

  


Детская страничка

Взаимодействие с педагогами

Взаимодействие с родителями

Самоанализ деятельности


Отчетная документация



 Информация обо мне

                                                                                          

Орешонкова Елена Валентиновна, 1972 года рождения, имеею среднее специальное музыкально-педагогическое  и высшее педагогическое образование. В 1988 году окончила Муромское педагогическое училище по специальности «Музыкальное воспитание», в феврале 2015 года окончила Нижегородский Государственный педагогический университет им. Козьмы Минина по специальности «Дошкольная педагогика и психология» со специализаций "Развитие и коррекция речи". Общий педагогический стаж работы – 23 года. С  1992года работаю в МБДОУ детский сад №3 р.п. Тумботино в должности музыкального руководителя.  С 2013 года в этой же должности работаю по совместительству в МБДОУ детский сад№1 р.п. Тумботино.

Осуществляю свою профессиональную деятельность, работая по самостоятельно разработанной "Рабочей программе  музыкального руководителя", основанной на  Основной образовательной программе МБДОУ , опирающейся  на примерную Программу воспитания и обучения  в детском саду под ред. М.А. Васильевой., В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой ( Новая программа «От рождения до школы» авт. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева). Осуществляя музыкальную деятельность с  детьми,  решаю задачи по развитию  у них  общей музыкальности, музыкальных и  творческих способностей;   формирую основы музыкальной культуры, накапливаю  у детей представления о различных видах и жанрах  музыкального искусства, знакомлю с сочинениями отечественных композитов и произведениями  мировой классической культуры и пр.  В музыкальной деятельности  с детьми широко использую ИКТ. В своей работе я учитываю  индивидуальные и психологические  особенности детей, строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. Помимо  рабочей  программы, реализуемой в работе с детьми, я использую дополнительные методические пособия «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» (О.П.Радынова Л.Н. Комиссарова), «Методика музыкального воспитания в детском саду» (Н.А.Ветлугина), а также применяю следующие технологии:

-Костина Э.П. "Камертон: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста"(соответствие требованиям ФГОС ДО)
-Радынова О.П. "Музыкальные шедевры" (знакомство с музыкальными шедеврами мировой классической культуры способствует развитию эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей;  беседы о  музыке помогают в  развитии связной речи и пр.)
-Стрельникова А.Н. "Дыхательная и артикуляционная гимнастика" (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);

Картушина М.Ю. "Логопедичкская ритмика" (Логоритмические распевки) (метод преодоления речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой);

- Поддубная Е.А. "Музыкальные пальчиковые игры"   и  Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. "Умные пальчики" (развитие мелкой моторики);

Чистякова М.А. "Психогимнастика"  (мимические упражнения на релаксацию; коммуникативные игры и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапию, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка, как её познавательной, так и эмоционально-личностной);

-Речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением использую чистоговорки, народные заклички ,пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные музыкально-хороводные игры.

-Тютюнникова Т.Э. "Элементарное музицирование"  (связь ритма, музыки и речи, способствующих преодолению речевых нарушений у детей)

Буренина А.И. "Ритмическая мозаика" (музыкально-ритмический психотренинг для детей, развивающий внимание, волю ,память, подвижность и гибкость мыслительных процессов ,направленных на развитие творческого воображения, музыкальности, эмоциональности, фантазии);

Суворова Т.И. "Танцевальная ритмика" (создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой,что способствует укреплению здоровья ребёнка ,его физическому и умственному развитию);

-Кацер О.В."Игровая методика обучения детей пению"  (эффективна при формировании певческой позиции детей) и др.

Применение инновационных технологий в педагогическом процессе способствует наиболее полному раскрытию внутреннего потенциала возможностей каждого ребёнка, развивает ценные и коммуникативные навыки; формирует определённый круг знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в школе.

В своей профессиональной деятельности я использую различные формы образовательной деятельности. Занятия проводятся преимущественно в игровой форме, их продолжительность  регулируется в соответствии с СанПиН. 

 
 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


























  • Copyright MyCorp © 2024